Вторая серия многосерийного фильма “Осторожно, открытый колодец!”

Краткое содержание первой серии здесь
Сегодняшний осмотр показал, что работы по устранению открытого доступа в полный воды колодец по заявке от 20.04.2018 г. в МУП “Водоканал” выполнены на оценку неудовлетворительно((
фото прилагаю…
Временная мера в виде наброшенного сверху на колодец деревянного паллета не отвечает моим пониманиям об устранении опасности.
Ну что ж, значит движемся дальше…
С целью выяснить сроки устранения недостатков звоню в диспетчерскую МУП “Водоканал” и, узнаю от диспетчера, что колодец не принадлежит данной организации и скорее всего это колодец ливневой канализации, которую должны обслуживать дорожные службы. На мой вопрос, передали ли мою заявку на устранение доступа в колодец в дорожную службу, ответ – НЕТ!
Я и подумать не могла, что вариант передачи информации относящейся к угрозе здоровью и жизни может оказаться без внимания дежурной службы МУП “Водоканал” (((
Что это? Человеческий фактор или отсутствие взаимодействия служб в таком важном вопросе? С этим ещё предстоит разобраться …
А на сегодняшний день информация такая – в подобных случаях заявителю дают пояснения формата “данный объект не относится к сфере обслуживания данной организации…” и далее заявитель (то есть я в данном кино) самостоятельно ищет информацию с контактами дорожной службы…
Хотя нет, два телефона мне подсказали. По одному из них ни кто не отвечает, по другому ответили, что уже как года 3 этот телефон не телефон дорожной службы…
Поэтому я решила пойти другим путём и обратилась в отдел дежурной службы Главы города Подольск по телефону 8 (496) 755-57-98
Продолжение в следующей серии…